article01

Почему в кризис активнее общаются за клининговыми услугами?

Итак, на момент написания статьи, январь 2015г, уже заметен сильный скачек в темпе роста спроса на клининговые услуги со стороны российского бизнеса — как коммерческих, так и государственных компаний. Чем же вызван такой всплеск интереса? На самом деле, так дело обстоит не только с клинингом, но и с услугами физической охраны (ЧОПы), а также ещё с несколькими смежными отраслями. Всё дело в том, что одна из базовых задач бизнеса в условиях кризиса — это урезание ненужных расходов, а также общее увеличение эффективности функционирования различных бизнес процессов. В этом плане клининг будет той самой «палочкой-выручалочкой», которая позволит компаниям уменьшить соц.налоги, увеличить эффективность ведения хозяйства, а также, просто, сконцентрироваться на своём основном деле — зарабатывании денег, а все сторонние, косвенные процессы, что называется «отдать на аутсорс». Нам всем нужно завязать пояса туже в это непростое для экономики страны время, научиться быть эффективнее, так как только вместе мы сможем вырулить на крутом повороте и продолжить движение вперед.

Новости

Статьи